среда, 25 сентября 2013 г.

Небольшой отчет :)

О лете :) Так приятно его сейчас вспоминать,когда за окном +5 и дождь :)


Лето выдалось плодородным! 5 девочек из отдела ушли в декрет и очень много подружек уже нянчат карапузов.К этому прекрасному событию как нельзя лучше подошли зайчата,которых я сшила в неимоверных количествах по выкройке Оли из волшебной страны Супельгуд :) Зайки абсолютно безопасны для малышей,самое то слюнявить ушки :)                                                    

Так же не обошлось без моих любимых мышат, в данный момент я люблю их шить больше всех остальных :))



Чтобы разбавить этот зверинец - отдыхала за пошивом косметичек и ключниц,ну и без валяния никуда конечно же :)

 Саймоноболезнь не прошла и мимо меня :) Игрушки очень узнаваемы на Ярмарках,шьются легко и приятно!

А ещё у меня у одной из первый появилась замечательная книга Елены Геннадьевны Войнатовской и я выиграла в её конфетке,получив замечательный набор по пошиву зайки Лапочки :) 

Книга очень интересная и полезная,весь процесс шиться расписан пошагово с картинками, а так же есть большая вводная часть по всем необходимым этапам шитья игрушек,начиная от выбора материала для тельца и заканчивая разнообразными видами причесок и украшательствами :)

 В августе у одного моего знакомого- очень доброго бородатого дядьки случился день рождения,он давно намекал мне,что без ума от моих букашек,поэтому подарок сшился сам собой и получился настоящим мужским и брутальным! :))

И ещё на один день рождения мне поступил очень интересный заказ- сшить белку для фотографа Белкиной,которая переезжает на пмж в Германию. Вот что из этого получилось :)


Ну и под конец лета нарисовалась вот такая барышня,увидев которую один молодой юноша лет 5 сказал-"Мама,смотри,тётя рыбки объелась! ":))) 

Вот так я провела лето :) Впереди крайние заказы в этом году и подготовка к Новому году!


10 комментариев:

  1. Да уж, потрудилась Катя на славу :))) Тётя, объевшаяся рыбки улыбнула, а брутальная букашка - это вообще нечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали :) Это,конечно,не всё,самая яркая часть по моему мнению :) Но ничего,кто хорошо работает- тот хорошо отдыхает ;)

      Удалить
  2. обалдеть! мышаки круть! такие клевые....я таких еще не видела! ключницы оригинальные! Мне всё безумно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, каое у тебя плодотворное лето!
    Все очень классное. Твои Мышата мне тоже больше всех нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль :) Как не странно,мне кажется,что летом заказов было в разы меньше,чем обычно )) Поэтому было время нашить твоих зайчат в подарки и просто пошить для удовольствия :)

      Удалить
  4. Какая же ты молодец! Сколько всего успела:))
    Мне очень понравилась твоя зайка в желтом, букашка вообще суперская (или суперский букаш?)!!!
    Ну, и, конечно, потрясающее первое фото - ты просто великолепна :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя я заглянула и остаюсь) Очень у тебя работы душевные! Саймон обалденен! И мыши - мымымы!!

    ОтветитьУдалить