пятница, 18 октября 2013 г.

Влюбленный Лис :)

А точнее два :) Вот этого я разыгрывала в своей группе Вконтакте



А этого шила уже по мотивам ) 

Заказал мне его молодой человек,который тоже участвовал,но не победил. Заказал для дамы сердца,т.к. ей он очень понравился и он хотел сделать ей сюрприз )) Скажу вам честно- в который раз работаю с мужчинами и который раз понимаю,что с ними тяжело ))))) Перефоткала ему почти все свои тряпочки,пока он выбрал эти. Каждый день он мне писал и просил фото процесса )) В итоге Лис получился в пижаме и шарфе )))) 


Ну главное,что барышня осталась довольна,а я вздохнула с облегчением и принялась за другие горящие заказы ) До конца месяца еще 5 штук,так что я побежала строчить :)))





10 комментариев:

  1. Катя, лисы великолепны!!! А я тормоз, вот как могла пропустить такого чудесного лисенка!!!
    Идея просто отличная оба великолепны, жаль я пропустила такую конфетину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое :) Надо бы и тут сообразить розыгрыш, но я все не разберусь как :))

      Удалить
    2. Разбирайся, лисята у тебя супер)))

      Удалить
    3. А как тебя в контакте найти???

      Удалить
  2. Ой какой симпатичный товарисч....)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела его в галерее ))) не смогла пройти мимо:-) Он четкий! только грустный немного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья.спасибо! Мне очень приятно,что вы его заметили )) А грустный...может быть несчастная любовь? ;)

      Удалить
    2. не))) у такого красавца просто не может быть несчастной любви))) Может просто плохой сон приснился;-)

      Удалить